....Касячок....

автор
ruslan
Опубликовано: 2015-02-14
Блог: Обсуждения
0
Ка вы думаете полезно курить канаплю??? Какие будут последствия??? Если польза то вчем???
Теги: касячок
Комментарии (91)
0 2015-02-14 13:52

ruslan
так какое ваше мнение???
0 2015-02-14 15:38

elena
Курить вААЩ е не полезно!!! :-) даже бумагу! Сажа в легких кому нафига?!! :-( Последствия?–поймають и посадЮТЬ :-P Тут уж будет не до пользы :-)
0 2015-02-14 21:31

alina
не злоупотреблять и проблем не будет))
0 2015-02-14 22:01

shark
Продаю земельные участки на Марсе..... Сфера почвы благоприятна для выращивания Ганджубаса.... Телефон 777-77-и6
0 2015-02-14 23:14

shark
Не стесняйся... Самовырожайся... Только нескуривайся и неспивайся... И необламывайся... Не бросайся в крайности... И не карай себя... Все преукрасется ....
0 2015-02-15 04:33

grigorij
разговоры про пользу - полная хуйня. нет пользы.свяжешься с миром наркотиков - пожалеешь.а ты обязательно свяжешься:)
0 2015-02-15 07:59

ruslan
С точки зрения ученных канапля не вызывает зависимости такой как табак.... Ведь в некоторых странах это продают легально.... 99.9 ,/' из 100 ,/' звезд шоу бизнесса, чинов ников т.д. и т.п октивно поку ривают это растение.... И лиш 0.1,/' скрывают это.... Но канешно я против синтетических наркотиков потому,что попробывав хоть раз ты ламаеш всю свою жизнь и жизнь окружающих тебя людей... Подумай прежде чем начать....А ты начнеш:)))
0 2015-02-15 08:06

natalja
курить и пить не полезно и не модно вовсе!так что каждый для себя сам решает чего ему хочется!лично моё мнение почему бы и нет(в меру конечно)!
0 2015-02-15 08:28

ruslan
Что имено ты пьеш и что куриш... Большая раздница.... Ну а про меру.... В жиздни все должно быть в меру...
0 2015-02-15 08:56

anton
да уж лучше ганджубас курить чем бухать.
0 2015-02-15 09:06

anton
люди говорят и пишут сами не знают что.и от синтетики от того что попробовал нихрена не будет.
0 2015-02-15 11:09

ruslan
Ну... По активней.... Рассуждаем... Может быть от этого зависит чья то жизнь
0 2015-02-16 04:33

aleksej
Зависимость в любом случае возникает,если есть чувство кайфа в любом случае захочется еще, потом прикуриваешься хочется что то более серьезное, не всегда конечно, но это ступенька к более тяжелым наркотикам. Но вот мое мнение лучше трава чем водяра хотя в нашей стране отношение к траве более чем настороженное считают басурамнский наркотик лучше синьку бухать.
0 2015-02-16 09:25

ruslan
Ну вот паперло обсуждение!!! Кто дальше???
0 2015-02-16 15:41

anja
жаль тех кто считает что бухать и курить это ок)хотя это само по себе и говорит о зависимости...cчитаешь-это нормально и неплохо..уже проблемы)
0 2015-02-16 20:28

ruslan
но всеже есть люди которые курят большую половину своей жизни и нестремятся к большему... Может это стремление к большему кайфу зависит от самого человека??? Как знать
0 2015-02-16 21:56

aleksej
если хотя бы один человек перейдет черту превратит свою и жизнь близких в ад это уже трагедия, как считаешь?
0 2015-02-17 01:57

ruslan
Трагедия прежде всего для него,а потом для акружающих.... Все говорят... Превратил жизнь близких в ад, а кто нибудь подумал в каком аду живет он сам.... Нет ведь это уже все равно ....
0 2015-02-17 04:49

aleksej
Но он сам сделал свой выбор, а близкие чем виноваты?
0 2015-02-17 06:03

ruslan
Да выбор он сделал сам... Но кто или что послужило причиной??? Ведь как известно без причины нету действия.....
0 2015-02-17 13:35

aleksej
боюсь здесь есть множество причин связанных с личностью и семьей и заканчивая банальным взятием на слабо в компании гопников
0 2015-02-17 17:23

ruslan
честно говоря я сам против наркотиков хим происхождения потому что действительно человеку подсевшему на это тежело. Но это неозначает что он пропал как человек. Этому человеку можно помоч марально преодолеть эту болезень... Даже эта подержка парой дает силы чтобы преодолеть непосильное..... А так если что тема харошая,но у нас про канаплю было обсуждение.... Насколько мне известно от канопли такой зависимости нет или не так???
0 2015-02-17 22:24

anton
я курю план лет с 15.и никакую черту не перешел.не пью совсем и сигареты не курю.только натурпродукт)))
0 2015-02-18 00:22

ruslan
Мужжжик.. Молодец... Хоть один осознал....
0 2015-02-18 03:15

semjon
зачем такая информацию тебе в соц сетях?
0 2015-02-18 06:13

anja
многие плановые ещё умудряются утверждать ,что это ОК и чуть ли не гордиться этим....не поддаётся комментариям вообще это..хотя с алкоголиками та же история) спросите у жён и близких как это ОК)
0 2015-02-18 06:57

ruslan
такая информация в соц сетях нужна для того чтобы те кто этого не пробовал знали какие последствия ждут их...исходя из этого они будут исходить...пробовать или вообще обходить стороной эти вещи.. Если из за наших расуждений хотябы один человек передумает заниматся этим я буду очень рад ...потому что тех кого он зделает счастливами будет больше чем один....
0 2015-02-18 08:25

ruslan
в том что это не ок я с вами согласин....но напившись человек приносит больше неудобства чем когда он опкурился...но несмотря на это и в том и в другом случае неудобства есть например фин затраты....
0 2015-02-18 09:42

semjon
ты можеш фильтровать сообщения? Может я захочу провести агитацию.
0 2015-02-18 12:22

anja
и пьянства и наркомания являются бедой для человека и для его семьи. Жаль , что осознать это может только человек полностью трезвый..За всех других говорит не разум, а не- выветрившейся алкоголь или наркотик... Увы -эта хрень даже в малых дозах очень сильно туманит сознание и начинает говорить вместо нас) Попробуйте плановому не дать покурить...и вы увидите, что такое зависимость..
0 2015-02-18 16:56

semjon
что он сознался показал личный пример что все безнаказанно. Не бухаю зато курю. А как спорт может это лучшей вариант? Вы сейчас ставите выбор или то или это.
0 2015-02-18 20:39

semjon
Я тебя полностью поддерживаю.
0 2015-02-18 23:55

anton
все такие знатоки.пяткой в грудь себя бьют.доказывать ничего не буду.просто не знаете вы ни ху я!
0 2015-02-19 10:42

ruslan
нет выбор я неставлю я хочу показать молодым да ивсем присутствующим какие последствия выходят от черезмерного употрибления алкаголя,канапли и хим наркотиков..какая жизнь их ждет в будущем это они смогут понять только тогда когда будут присутствовать в обсуждении этой проблемы...а нетогда когда их будут ругать родители указывая на план и на бутылку ..НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО...
0 2015-02-19 13:03

ruslan
я с вами согласин но не на все 100%...у меня есть знакомые которые курили план как сигареты...но они перестали курить осознание того что жизнь проходит мимо послужило этим тормозом...покурив план ты теряеш счет реального времени для тебя оно останавливается ,но на самом деле оно летит...так пролетают годы и в итоге ты начинаеш жалеть....но уже поздно 2/3 твоей жизни прошли под кайфом...теряеш самое ценное родных близких...остается только жалеть о том что случилось...
0 2015-02-19 14:09

ruslan
я знаю хочеш побеседовать заходи
0 2015-02-19 22:00

anton
людиии!вы доказываете то что сами не знаете!!!
0 2015-02-20 08:30

anton
вот объясните мне дураку как можно потерять родных и близких под планом?
0 2015-02-20 15:24

anton
синячье из дома все пропивает.они никого не потеряют?а если покурил?все?пиздец?сразу потерялись близкие?? )))))
0 2015-02-20 19:22

sergej
расскажу вам больше, я употреблял алкоголь,но в один момент я решил отказатся от него совсем потому что это свинячий кайф(кто считает по другому?расскажите об ощущениях с утра и как вы себя вели вечером при употреблении) теперь я очень редко курю и к синьке возвращатся не хочу и пробовать сильные наркотики не буду,я не зависим от этого,просто мне нравится после покурить заниматся сексом, я так расслабляюсь, можно годами рассуждать что плохо а что хорошо,но каждый должен выбрать для себя что ему ближе!!!
0 2015-02-20 19:25

sergej
и если вы ставите клеймо(наркоман) я вам буду пример с Антоном мы друзья и при этом партнеры по бизнесу нам никто не давал начала мы двигались только в двоем,мы не наркоманы мы не зависимы, сейчас мы успешные люди у которых есть деньги,но мы трезвы живы и продолжаем развиватса!!!
0 2015-02-20 23:20

anja
а на секс после плана можно легко подсесть) именно в таком порядке) из собственного опыта знаю....а вообще с теми, кто любит дунуть трудно спорить-они очень дорожат своими привычками ...мне довелось жить с таким(кстати,весьма успешным) -ох не советую)если он не покурит-то все алкаши отдыхают... и давление у него сейчас под 200 и в голове такооое..а так всё ок
0 2015-02-21 01:52

sergej
можно зависить от чего угодно,еда сигареты,алкоголь,секс,шопинг и т.д. можно перечислять долго,каждый из нас от чего то зависит,нужно уметь держать себя в руках и каждый соблазн принимать в меру(знать свои рамки)
0 2015-02-21 08:04

sergej
только нужно понять от чего именно ты зависишь!!!
0 2015-02-21 11:13

anja
) тока шопинг , секс, конфеты и т.д. не сушат мозги и не ведут к деградации ...и от людей поедающих картошку фри вполне нормально рожать) ...а вот от нарко и алко зависимых пусть моя дочка держится подальше...в моей жизни из сотни примеров-не одного положительного
0 2015-02-22 06:29

aleksej
откуда столько примеров вы нарколог?
0 2015-02-22 14:39

anja
а вообще лучше зависить от спорта и фитнеса..но это гораздо сложнее и такую зависимость надо долго зарабатывать..вот уж ей можно гордиться)
0 2015-02-22 21:32

anja
не) жизненный опыт большой! на моей родине любят дунуть и действительно ,знаю любителей этого дела, которые преуспели в жизни..но у них рано или поздно конкретные проблемы со здоровьем и в семье из-за этого...и все они говорят что жаренное тож вредно и мол круто что не пью и всё у меня ок...о деградации и её проявлениях может в полной мере поведать жена)
0 2015-02-22 22:27

aleksej
а ваша Родина это где, если не секрет?
0 2015-02-22 23:55

anja
Северный Кавказ..родилась там
0 2015-02-22 23:58

aleksej
понятно,
0 2015-02-23 01:50

ruslan
всем здравия желаю....извеняюсь небыло меня при ваших обсуждениях...немного проблем, сын младший заболел... но насчет деградации я конечно против,потому как деградировать может и полный трезвеник который не пьет и не курит...даже сигарет.... деградировать или нет это зависит от самого человека...а то что пить или курить это решать самому хозяину своей жизни...ТАК ЧТО ПИТЬ ИЛИ КУРИТЬ??? ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!!!
0 2015-02-23 04:52

timur
анаша придаёт апетит это многим из нас не вредид!)))
0 2015-02-23 05:42

alina
пожалуй лайк))
0 2015-02-23 07:17

timur
В душе поет характер протистанта свобода ключевое слово и для меня канстанктно люблю курнуть и в этом знаю толк легализуйте план веть это не абсурт а толк!
0 2015-02-23 13:36

ruslan
легализовать план государству невыгодно,так как спиртные напитки уже в таком количестве не будут употреблятся...потому как 50,/'людей передут на курево...
0 2015-02-23 16:10

alina
да сейчас уже %так40 сидят на траве ,так точно из них 20% уже не налегких наркотиках и 5% дикие наркоманы))
0 2015-02-23 17:35

vadim
не судите по себе!!! Откуда такая статистика??
0 2015-02-23 19:45

alina
не знаю где как , но в мск так
да даже в Майкоп приезжала , сказали там курят с 10-14 лет и до самой старости и курят все
0 2015-02-23 22:59

ruslan
да курят,но это неозначает что раз ты куриш то должен пперейти на хим...наркотики,кроме того есть много случаев когда синюшники переходят более быстрее на хим наркоту...и столькоже случаев когда трезвеник полный подсаживается на иглу так что это зависит не от того что человек курит , пъет или еще штото....это зависит от самого человека....
0 2015-02-24 02:04

timur
Депутаты слезами прошу узаконьте скорей анашу а не то отец героин завлодеет миром один!
0 2015-02-24 07:33

ruslan
слезами не проси... нестоит... они ведь сами курят анаши...а отец героин приносит приболь некотырым из них!!!
0 2015-02-24 09:16

timur
да братка ты прав на все 100 процентов!а на счот слёз я так к слову)))
0 2015-02-24 15:05

timur
Ведь я курил как и курю походу буду дуть всегда досадно правда но факт остается фактом!)))
0 2015-02-24 18:18

ruslan
получилось убедительно
0 2015-02-24 22:24

ruslan
был бы депутатом поверил бы
0 2015-02-25 07:20

timur
был бы ты депутатом ты бы легализовал брат)))
0 2015-02-25 09:30

ruslan
легализовал, почему нет...идахот лигально в бюджет приходил бы...неплохой
0 2015-02-25 15:48

timur
канешно брат шариш)))вот только они этого не понимают)олени!!!
0 2015-02-25 22:47

ruslan
олени они для всех, а для себя паходу шарят и не плохо...
0 2015-02-26 01:27

timur
Ещо одно всем ворам даруйте волю ведь суки што у власти пиздят как по воле нет бабла съебнул с бюджета два лимона так будем чесны по ком тут плачет зона?
0 2015-02-26 02:00

ruslan
так...госпада...здесь тема про план и спиртное...
0 2015-02-26 04:59

timur
но полезно когда)
0 2015-02-26 12:35

timur
Братка плана хапка сладкая хавка сушняку давка пивком поправка бутылка дырка фальга иголка в пипетке пятка взрывай волга!)
0 2015-02-26 15:28

timur
как тебе стишок?)
0 2015-02-26 23:55

timur
который чуть выше)
0 2015-02-27 01:17

timur
почиму?)
0 2015-02-27 05:18

timur
Нет к сажилению(
0 2015-02-27 10:29

ruslan
ну ты сбацел стишок прямо в тему....
0 2015-02-27 12:25

timur
пока нет)))только аппетит)))
0 2015-02-27 13:07

ruslan
А ЧТО ЕСЛИ ВСЁ НАДОЕЛО ТО ПОЧЕМУБЫ НЕ ПОПРОБЫВАТЬ ОТ КУДА МОЖНО НЕ ВОЗРОТИТЬСЧЯ В МОТЕРЬЯЛЬНЫЙ МИР ,И ЕЗДИТЬ НА СКОРОСТЯХ ГДЕ ВОЗВРАЩАЮТ ,ТОЛЬКА КАЖДЫЙ УЖЕ ДУМ___ САМ,НЕ ПРОБЫВАЛ НЕТ ЕЩЁ ТАКИХ ДАМОВ У НАС.
ТОГДА ТОЧНА БУДЕШ ДОВЕРЯТЬ КАК СЕБЕ РОДНОМУ.
0 2015-02-27 13:58

anton
курнул?
0 2015-02-27 14:41

den
не вижу вреда в конопле...пару косячков в неделю самое то для релакса)
0 2015-02-27 15:11

katja
Эй ты! Да, ты, который читает! Хочешь здохнуть? Кури канаплю, spice и прочее говно. Здохни, анашист! Я буду раз, что таких как ты стало меньше!
0 2015-02-27 20:39

katja
Подыхайте наркотки! Я пройдусь по вашим костям!
0 2015-02-27 21:51

aleksej
Долго тебе придется ждать, что бы кто-то помер от конопли!!! Быстрее сам откинешся от ненависти;)
0 2015-02-28 00:42

tatjana
Нельзя курить коноплю потому что можно отравиться или умереть. Пользы нет
0 2015-02-28 02:21

polina
поддерживаю тебя полностью.
0 2015-02-28 04:19

sergej
Макс, пойдешь, спотыкнешься, упадешь, головой ударишься, будешь нервничать и волноваться...оно тебе надо? Иди лучше покури...расслабься
0 2015-02-28 19:27

misha
Сейчас 60% населения курят, и все считают что это вредно! И что то подсказывает мне что скоро это будет нормально!
0 2015-02-28 20:17

ulija
Любая зависимость - вред.
Добавить сообщение